Размер шрифта
A- A+
Межбуквенное растояние
Цвет сайта
A A A A
Изоображения
Дополнительно

Разделы сайта

Главная

Пункт коррекционно-педагогической помощи (ПКПП)

       Деятельность ПКПП осуществляется в соответствии с постановлением Министерства образования Республики Беларусь от 25 июля 2011 г. № 131 «Об утверждении Положения о пункте коррекционно-педагогической помощи».

      В соответствии с нормативными предписаниями постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 22 декабря 2011 г. № 128 решение о необходимости получения специального образования по образовательной программе специального образования на уровне общего среднего образования обучающимися, имеющими общее недоразвитие речи (III уровень речевого развития), или оказании им коррекционно-педагогической помощи в ПКПП принимается по результатам  психолого-медико-педагогического обследования специалистами ЦКРОиР индивидуально по каждому ребенку.

     Прием детей в Пункт осуществляется приказом заведующего,  с согласия законных представителей на основании списка воспитанников, нуждающихся в коррекционно-педагогической помощи, утвержденного директором государственного центра коррекционно-развивающего обучения и реабилитации (далее - ЦКРОиР),  (или) заключения ЦКРОиР и заключения учителя-дефектолога Пункта (для детей с артикуляторно-фонетической дислалией), в соответствии с показаниями к приему согласно приложению 1 Положения о ПКПП. 
      Выпуск детей из Пункта проводится на протяжении учебного года на основании списка детей, которые исправили нарушения развития, утвержденного директором государственного ЦКРОиР, после исправления (компенсации) нарушений развития и (или) заключения ЦКРОиР. Выпуск детей с артикуляторно- фонетической дислалией проводится на основании заключения учителя-дефектолога пункта. 
      Дети, нарушения психофизического развития, которых не могут быть исправлены в условиях пункта, проходят углубленное психолого-медико-педагогическое обследование в государственном ЦКРОиР с целью уточнения структуры, степени тяжести нарушения и определения адекватных условий организации учебного процесса (обучение в специальном учреждении образования, в специальной или интегрированной группе, специальном классе или классе интегрированного обучения). 
      Занятия по коррекции индивидуальных нарушений развития проводятся в период с 16 сентября по 25 мая. Основной формой оказания коррекционно-педагогической помощи являются групповые (подгрупповые) и индивидуальные занятия. Периодичность посещения занятий детьми в ПКПП определяется учителем-дефектологом с учётом индивидуальных особенностей развития ребёнка, характера имеющегося нарушения, в среднем 2 - 4 раза в неделю. 
      Комплектование групп пункта осуществляется, как правило, в начале учебного года с 1 по 15 сентября. 

ЗНАКОМЬТЕСЬ:

Учитель-дефектолог: Толкач Татьяна Ивановна

Образование: высшее, БГПУ им. М. Танка

Квалификационная категория: высшая

Специальность: Дефектология («Тифлопедагогика») с дополнительной специальностью «Педагогика и психология дошкольная»

 Уважаемые гости и посетители нашего сайта,  для просмотра странички учителя-дефектолога  перейдите пожалуйста по ссылке              https://sites.google.com/view/defectolog13sad/