Памер шрыфту
A- A+
Iнтэрвал памiж лiтарамі
Каляровая схема
A A A A
Дадаткова

Раздзелы сайта

Галоўная

New

НАПРАВЛЕНИЕ «БИОРАЗНООБРАЗИЕ»

Направления деятельности:

  Наш детский сад и его окружение. Природа вокруг нас. Твое отношение к окружающей природе. Правила поведения в природе. Солнце в жизни растений, животных и человека.
  Растения, произрастающие в природном окружении учреждения дошкольного образования: деревья, кустарники, травы. Узнавание деревьев по листьям, с помощью рисунков, фотографий. Травянистые растения – дикорастущие и культурные. Различение трав по листьям и цветкам, с помощью наглядного материала.
 Насекомые, обитающие в природном окружении учреждения дошкольного образования. Наблюдение за бабочками.
   Разнообразие растений и животных в природе. Птицы природного окружения учреждения дошкольного образования. Узнавание птиц по силуэту, с помощью иллюстративного материала. Привлечение птиц на территорию учреждения образования и прилегающую территорию. Виды корма для синиц, снегирей и других птиц. Подкормка птиц. Редкие птицы и их охрана. Гнездование птиц.
 

Показатели развития воспитанников

Имеет представления:

  • о необходимости бережного отношения ко всему живому;
  • о разнообразии растений и животных в природном окружении учреждения дошкольного образования;
  • о способах привлечения птиц на территорию учреждения дошкольного образования и прилегающую территорию.

Знает и умеет:

  • находить в природе и определять не менее 3 видов деревьев и кустарников ближайшего окружения;
  • находить в природе и определять не менее 3 видов травянистых растений;
  • находить в природе и определять не менее 3 видов беспозвоночных животных;
  • находить в природе и определять не менее 5 видов птиц ближайшего окружения.

Осуществляет:

  • подкормку птиц на территории учреждения дошкольного образования и возле дома;
  • посадку деревьев (совместно со взрослыми).

08.05.20

Создание пруда

разгарнуць » / « згарнуць
06.05.20

Травянистые растения – дикорастущие и культурные

разгарнуць » / « згарнуць
05.05.20

План действий по увеличению биоразнообразия

разгарнуць » / « згарнуць

Гнездование птиц. Различение птиц по голосу и с помощью определителей «О чем поют птицы?»

разгарнуць » / « згарнуць
30.04.20

Картосхема деревьев и кустарников

разгарнуць » / « згарнуць
30.04.20

Игра-викторина «Деревья и кустарники»

разгарнуць » / « згарнуць
20.04.20

Игра-викторина «Узнай насекомых»

разгарнуць » / « згарнуць
09.04.20

Выставка рисунков деревьев и кустарников

разгарнуць » / « згарнуць
26.03.20

Выращивание рассады

разгарнуць » / « згарнуць
25.03.20

В мире комнатных растений

разгарнуць » / « згарнуць
23.03.20

День птиц

разгарнуць » / « згарнуць
11.03.20

Викторина-занятие " Что мы знаем о птицах "

разгарнуць » / « згарнуць
12.02.20

Конкурс "Огород на окне"

разгарнуць » / « згарнуць
07.02.20

"Им нужна помощь" - мониторинг бездомных животных

разгарнуць » / « згарнуць
17.01.20

Обитатели водоемов

разгарнуць » / « згарнуць
15.01.20

Птицы. Игры-занятия.

разгарнуць » / « згарнуць
08.01.20

По страницам Красной книги

разгарнуць » / « згарнуць
23.12.19

Птицы на кормушке Занятие

разгарнуць » / « згарнуць
23.12.19

Выставка "Птицы моей страны"

разгарнуць » / « згарнуць
20.12.19

Деревья зимой

разгарнуць » / « згарнуць
04.11.19

Осенние наблюдения за птицами Отчет

разгарнуць » / « згарнуць
25.10.19

Картосхема мест наблюдений за насекомыми

разгарнуць » / « згарнуць
25.10.19

Насекомые участка

разгарнуць » / « згарнуць
22.10.19

Картосхема мест наблюдений за птицами

разгарнуць » / « згарнуць
16.10.19

Наблюдение за улитками

разгарнуць » / « згарнуць
04.10.19

Конкурс рисунков "Самая красивая бабочка"

разгарнуць » / « згарнуць
01.10.19

Растения территории учреждения дошкольного образования

разгарнуць » / « згарнуць
05.09.19

Картосхема территории учреждения дошкольного образования

разгарнуць » / « згарнуць
05.09.19

Экскурсия по территории

разгарнуць » / « згарнуць
24.07.19

Клумба для бабочек

разгарнуць » / « згарнуць